С ростом и усложнением ИТ-систем оперативная ручная диагностика и устранение проблем становится сильно затруднительной, что ведет за собой увеличение простоев. Также происходит перегрузка событиями с различных систем и приложений, что усложняет понимание общей картины, локализации неисправности. Поэтому в ходе определения отдела или специалистов, в зоне ответственности которых находится решение возникшей проблемы, часто происходит дублирование усилий из-за отсутствия целостного представления проблемы. Решения для комплексного управления ИТ – инфраструктурой объединяют и соотносят события, связанные с нарушением производительности во всей физической и виртуальной инфраструктуре, помогают быстро определить и решить существующие проблемы, представляя полный обзор ИТ – инфраструктуры, от приложений до сетевых устройств и централизуя мониторинг ИТ-среды, что позволяет исключить дублирование усилий в разных консолях. В результате такого подхода компания получит максимизацию эффективности работы в инфраструктуре приложений, устройств и процессов.
Мониторинг устройств и приложений может осуществляться как при помощи агентов, так и без них. Инструменты сетевого мониторинга позволяют отслеживать данные о производительности в контексте топологии сети, уменьшать количество связанных с сетью отключений, автоматизировать сетевые изменения, уменьшить время, необходимое на конфигурацию сетевых устройств.
Также решение предоставляет комплексные возможности по аналитике, анализу производительности, управлению оптимизацией и возможностями инфраструктуры, что позволяет заранее предупредить появление проблем, соответственно уменьшить риски для бизнеса.
Решение основывается на продуктах HPE Business Service Manager, HPE Operations Manager, HPE SiteScope, HPE Network Node Manager, HPE Application Performance Management Center