1С:ITIL УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ - это универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки), простая в настройке и использовании. Она предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library - библиотека передового опыта в области управления ИТ).
Решение помогает эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.
Стоимость: от 11 500 руб.
1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ - предназначен для автоматизации деятельности подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий, и позволяет организовать комплексное управление ИТ-процессами компании. Функционал решения реализован с учетом основных принципов библиотеки ITIL v.3, описывающей передовые мировые практики в области управления информационными технологиями.
Продукт предназначен для повышения эффективности работы компаний, сферой деятельности которых является:
  • консалтинг в области информационных технологий;
  • системная интеграция;
  • техническая поддержка (Service Desk);
  • а также для компаний, успешная работа которых во многом зависит от слаженного и бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры.
Стоимость: от 71 280 руб.
1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП - предназначен для комплексного управления ИТ-процессами холдингов и компаний, имеющих собственные ИТ-департаменты, а так же компаний, предоставляющих услуги ИТ-аутсорсинга, с учётом требований стандартов ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 и ISO 20000:
Процессы предоставления услуг:
  • Управление уровнем и каталогом услуг
  • Подготовка отчетности по услугам
  • Управление непрерывностью и доступностью услуг
  • Бюджетирование и учёт затрат на ИТ-услуги
  • Управление мощностями
  • Управление информационной безопасностью
Процессы отношений:
  • Управление отношениями с потребителями
  • Управление подрядчиками
Процессы решения:
  • Управление знаниями и инцидентами
  • Управление проблемами
Процессы контроля:
  • Управление конфигурациями и активами
  • Управление изменениями
Процесс релиза:
  • Управление релизами
Решение позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, организовать работу с обращениями клиентов и заявками сотрудников, вести учет ИТ-оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог услуг, производить распределение затрат по видам предоставляемых сервисов, анализировать события, возникающие при эксплуатации ИТ-оборудования, выявлять резервы для повышения качества ИТ-услуг компании.
Стоимость: от 153 600 руб.

Сколько это стоит

СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 740-30-10

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: info@complete.ru

Записаться в демоцентр КОМПЛИТ

СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 740-30-10

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: info@complete.ru