ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИТ (ITOM)
IT Operation Management (ITOM) – управление ИТ-инфраструктурой и ресурсами организации. Назначение системы – предоставить заказчику ИТ-сервисы, которые при оптимальных затратах на ИТ будут эффективно решать задачи бизнеса. Достигнуть этого можно за счет внедрения и/или оптимизации управления ИТ, автоматизации большинства ИТ-процессов, включая внедрение технологий машинного обучения и Big Data.
Для построения оптимальной системы ITOM мы предлагаем следующие решения.
Внедрение сервисного подхода к управлению ИТ
- Разработка ресурсно-сервисной модели и составление каталога ИТ-услуг: формализация сервисов, необходимых вашим потребителям, выделение возможных уровней и типов связей конфигурационных единиц и сервисов, разработка методики расчета доступности и других параметров ИТ-услуг.
- Описание требуемых уровней качества сервисов (SLA), создание формализованного описания услуг для потребителей.
- Построение системы объективного контроля выполнения SLA – средств визуализации и мониторинга работы всех компонентов гибридной ИТ-инфраструктуры во взаимосвязи с текущими бизнес-процессами.
Постановка и внедрение современной системы управления ИТ
- Постановка процессов ITIL/ITSM (11 процессов ITIL v.3), организация и автоматизация работы служб Service Desk и профильных подразделений.
- Создание единого портала пользователя с возможностью выбора необходимого сервиса, единой точкой фиксации жалоб/обращений, средствами коммуникации пользователя и сервис-инженера, разработчиков, возможностью объективного контроля за качеством ИТ-услуг.
- Построение сквозной системы управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры.
Разработка и внедрение стоимостной модели управления ИТ-услугами
- Разработка методики расчета доступности ИТ-услуг с учетом специфики вашего бизнеса.
- Управление ИТ-активами: разработка модели, интеграция инфраструктурной модели и модели активов.
- Разработка методики расчета себестоимости и бюджетирования ИТ-услуг.
Автоматизация системы управления ИТ-услугами на базе программных решений MicroFocus:
- Project & Portfolio Manager
- Configuration Management System (UD, uCMDB)
- Service Management Automation
- Operations Bridge, Network Operations Management
- Asset Manager.
Перечисленные методы позволяют использовать ИТ как неотъемлемую и эффективную часть бизнес-процессов.
В процессе подготовки специалисты департамента ИТ-консалтинга КОМПЛИТ совместно с вами разработают политики и регламенты, описывающие ИТ-процессы, определят показатели эффективности деятельности ИТ-подразделений и мероприятия по их повышению, проведут необходимое обучение, доработают и внедрят необходимые программные продукты.
Квалификация специалистов КОМПЛИТ подтверждена сертификатами ITIL и PMBoK (уровней Expert и PMP). А участие в проектах федерального масштаба и их успешная реализация подтверждают наш опыт.
Сколько это стоит
СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 740-30-10
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: info@complete.ru
Записаться в демоцентр КОМПЛИТ
СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 740-30-10
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: info@complete.ru