ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИТ (ITOM)

IT Operation Management (ITOM) – управление ИТ-инфраструктурой и ресурсами организации. Назначение системы – предоставить заказчику ИТ-сервисы, которые при оптимальных затратах на ИТ будут эффективно решать задачи бизнеса. Достигнуть этого можно за счет внедрения и/или оптимизации управления ИТ, автоматизации большинства ИТ-процессов, включая внедрение технологий машинного обучения и Big Data.

Для построения оптимальной системы ITOM мы предлагаем следующие решения.

Внедрение сервисного подхода к управлению ИТ

  • Разработка ресурсно-сервисной модели и составление каталога ИТ-услуг: формализация сервисов, необходимых вашим потребителям, выделение возможных уровней и типов связей конфигурационных единиц и сервисов, разработка методики расчета доступности и других параметров ИТ-услуг.
  • Описание требуемых уровней качества сервисов (SLA), создание формализованного описания услуг для потребителей.
  • Построение системы объективного контроля выполнения SLA – средств визуализации и мониторинга работы всех компонентов гибридной ИТ-инфраструктуры во взаимосвязи с текущими бизнес-процессами.

Постановка и внедрение современной системы управления ИТ

  • Постановка процессов ITIL/ITSM (11 процессов ITIL v.3), организация и автоматизация работы служб Service Desk и профильных подразделений.
  • Создание единого портала пользователя с возможностью выбора необходимого сервиса, единой точкой фиксации жалоб/обращений, средствами коммуникации пользователя и сервис-инженера, разработчиков, возможностью объективного контроля за качеством ИТ-услуг.
  • Построение сквозной системы управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры.

Разработка и внедрение стоимостной модели управления ИТ-услугами

  • Разработка методики расчета доступности ИТ-услуг с учетом специфики вашего бизнеса.
  • Управление ИТ-активами: разработка модели, интеграция инфраструктурной модели и модели активов.
  • Разработка методики расчета себестоимости и бюджетирования ИТ-услуг.

Автоматизация системы управления ИТ-услугами на базе программных решений MicroFocus:

  • Project & Portfolio Manager
  • Configuration Management System (UD, uCMDB)
  • Service Management Automation
  • Operations Bridge, Network Operations Management
  • Asset Manager.

Перечисленные методы позволяют использовать ИТ как неотъемлемую и эффективную часть бизнес-процессов.

В процессе подготовки специалисты департамента ИТ-консалтинга КОМПЛИТ совместно с вами разработают политики и регламенты, описывающие ИТ-процессы, определят показатели эффективности деятельности ИТ-подразделений и мероприятия по их повышению, проведут необходимое обучение, доработают и внедрят необходимые программные продукты.

Квалификация специалистов КОМПЛИТ подтверждена сертификатами ITIL и PMBoK (уровней Expert и PMP). А участие в проектах федерального масштаба и их успешная реализация подтверждают наш опыт.

Сколько это стоит

СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 740-30-10

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: info@complete.ru

Записаться в демоцентр КОМПЛИТ

СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 740-30-10

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: info@complete.ru