ИТ-АУТСОРСИНГ

Профессиональное сопровождение и сервисная поддержка ИТ-инфраструктуры на сегодняшний день является одной из стратегически важных задач для большинства компаний. Высокая динамика бизнеса приводит к тому, что многим компаниям трудно контролировать и обеспечивать защиту разрастающихся ИТ-систем.

Услуга ИТ-аутсорсинга (т.е. обслуживания компьютерной и оргтехники заказчика) позволяет провести профессиональный ИТ-аудит, быстро наладить и в дальнейшем поддерживать на высоком уровне работу всего парка техники, значительно снизить риски потери информации и своевременно развивать и наращивать необходимые ИТ-сервисы.

Аутсорсинг является наиболее подходящим вариантом для любых организаций, желающих иметь разнопрофильных специалистов по обслуживанию компьютеров и оргтехники и при этом не держать их в штате.

Преимущества услуги ИТ-аутсорсинга для заказчика:

  • обслуживанием ИТ-инфраструктуры занимается целая команда профессионалов, каждый из которых имеет глубокие знания в нескольких узкоспециализированных направлениях;
  • круглосуточная техническая поддержка – моментальная реакция на заявку и, в случае необходимости, выезд специалистов;
  • гарантия на проведенные работы и ответственность перед заказчиком за качество обслуживания;
  • высокоэффективные современные решения - специалисты компании-аутсорсера владеют актуальными знаниями и технологиями;
  • гибкость предлагаемых сервисов, возможность разработки индивидуальных схем сотрудничества;
  • передача обслуживания ИТ-инфраструктуры на аутсорсинг позволяет заказчику сконцентрироваться на задачах, имеющих для компании первостепенное значение.
Компания КОМПЛИТ обеспечит высокую надежность и эффективность функционирования ИТ-комплекса заказчика благодаря наличию технологичных ресурсов и высококвалифицированных специалистов, обладающих необходимым профессиональным опытом.

Что обслуживаем:

ИТ-инфраструктуру компаний с количеством ПК от 50 штук, вне зависимости от марки оборудования.

Весь парк техники:
  • оргтехника (принтеры, сканеры, МФУ);
  • персональные компьютеры;
  • серверы;
  • ноутбуки;
  • активное и пассивное сетевое оборудование,
а также программное обеспечение.


Виды обслуживания:

Абонемент

  • Заключение договора на обслуживание парка техники заказчика на срок более 1 месяца.
  • Индивидуальный подход, при котором совместно определяются необходимые для заказчика сервисы, сроки реагирования на заявки и восстановления работоспособности оборудования.
  • Гибкая система тарифов в разных ценовых категориях.
Разовые выезды
  • Для компаний, которые не заинтересованы в заключении договора на длительное обслуживание парка техники, но периодически нуждаются в услугах квалифицированного ИТ-специалиста.
  • Любые виды работ - от диагностики и ремонта ПК и оргтехники (принтеры, сканеры и т.д.) до инсталляций и настройки сетевого и серверного оборудования.
  • Высокая оперативность реагирования на заявку и минимальное время устранения неполадок.
  • Гарантия качества на проведенные работы.

ПОЧЕМУ КОМПЛИТ?

  • Многолетний успешный опыт в области сервисного обслуживания, подтвержденный реальными заказчиками.
  • Собственный колл-центр, доступный 24 часа в сутки.
  • Удаленный доступ, позволяющий диагностировать и устранять неисправности в сети Заказчика дистанционно.
  • Дипломированные ИТ-специалисты, прошедшие обучение в области сервисного обслуживания и имеющие все необходимые сертификации.
  • Большой ассортимент запчастей и комплектующих для компьютерной и оргтехники в наличии и под заказ.
  • Гибкая политика, многообразие вариантов гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Сколько это стоит

СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 740-30-10

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: info@complete.ru

Записаться в демоцентр КОМПЛИТ

СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 740-30-10

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: info@complete.ru