ИТ-АУТСОРСИНГ
Профессиональное сопровождение и сервисная поддержка ИТ-инфраструктуры на сегодняшний день является одной из стратегически важных задач для большинства компаний. Высокая динамика бизнеса приводит к тому, что многим компаниям трудно контролировать и обеспечивать защиту разрастающихся ИТ-систем.Услуга ИТ-аутсорсинга (т.е. обслуживания компьютерной и оргтехники заказчика) позволяет провести профессиональный ИТ-аудит, быстро наладить и в дальнейшем поддерживать на высоком уровне работу всего парка техники, значительно снизить риски потери информации и своевременно развивать и наращивать необходимые ИТ-сервисы.
Аутсорсинг является наиболее подходящим вариантом для любых организаций, желающих иметь разнопрофильных специалистов по обслуживанию компьютеров и оргтехники и при этом не держать их в штате.
Преимущества услуги ИТ-аутсорсинга для заказчика:
- обслуживанием ИТ-инфраструктуры занимается целая команда профессионалов, каждый из которых имеет глубокие знания в нескольких узкоспециализированных направлениях;
- круглосуточная техническая поддержка – моментальная реакция на заявку и, в случае необходимости, выезд специалистов;
- гарантия на проведенные работы и ответственность перед заказчиком за качество обслуживания;
- высокоэффективные современные решения - специалисты компании-аутсорсера владеют актуальными знаниями и технологиями;
- гибкость предлагаемых сервисов, возможность разработки индивидуальных схем сотрудничества;
- передача обслуживания ИТ-инфраструктуры на аутсорсинг позволяет заказчику сконцентрироваться на задачах, имеющих для компании первостепенное значение.
Что обслуживаем:
ИТ-инфраструктуру компаний с количеством ПК от 50 штук, вне зависимости от марки оборудования.Весь парк техники:
- оргтехника (принтеры, сканеры, МФУ);
- персональные компьютеры;
- серверы;
- ноутбуки;
- активное и пассивное сетевое оборудование,
Виды обслуживания:
Абонемент
- Заключение договора на обслуживание парка техники заказчика на срок более 1 месяца.
- Индивидуальный подход, при котором совместно определяются необходимые для заказчика сервисы, сроки реагирования на заявки и восстановления работоспособности оборудования.
- Гибкая система тарифов в разных ценовых категориях.
- Для компаний, которые не заинтересованы в заключении договора на длительное обслуживание парка техники, но периодически нуждаются в услугах квалифицированного ИТ-специалиста.
- Любые виды работ - от диагностики и ремонта ПК и оргтехники (принтеры, сканеры и т.д.) до инсталляций и настройки сетевого и серверного оборудования.
- Высокая оперативность реагирования на заявку и минимальное время устранения неполадок.
- Гарантия качества на проведенные работы.
ПОЧЕМУ КОМПЛИТ?
- Многолетний успешный опыт в области сервисного обслуживания, подтвержденный реальными заказчиками.
- Собственный колл-центр, доступный 24 часа в сутки.
- Удаленный доступ, позволяющий диагностировать и устранять неисправности в сети Заказчика дистанционно.
- Дипломированные ИТ-специалисты, прошедшие обучение в области сервисного обслуживания и имеющие все необходимые сертификации.
- Большой ассортимент запчастей и комплектующих для компьютерной и оргтехники в наличии и под заказ.
- Гибкая политика, многообразие вариантов гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Сколько это стоит
СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 740-30-10
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: info@complete.ru
Записаться в демоцентр КОМПЛИТ
СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 740-30-10
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: info@complete.ru