Организация и поддержка каналов связи

Современная структура компании, имеющей свои представительства в разных городах РФ и других странах мира, требует сложной географически распределенной сети связи для обеспечения своих бизнес-процессов (передача данных, IP-телефония, видеоконферецсвязь, и многое другое). Кроме своей организации, сеть требует эффективного управления и своевременной квалифицированной поддержки. Зачастую в разных регионах своего присутствия Заказчик сталкивается с трудностями при выборе оптимальной «последней мили», тарифа, типа подключения, принимает на себя риски по финансовым и юридическим обязательствам. Большое количество каналов связи требует грамотного мониторинга, управления и разного взаимодействия с поставщиком каждого канала.

Услуга организации и поддержки каналов связи от компании КОМПЛИТ, обеспечит решение всех возникших трудностей, поможет избежать ошибок и рисков в выборе телекоммуникационных решений и избавит от необходимости обращаться к каждому поставщику услуги в отдельности. Мы возьмем на себя весь процесс такого взаимодействия и обеспечим Заказчику единую и понятную зону ответственности по всей его сети.

Мы предлагаем

  • Выбор наилучшего телекоммуникационного решения индивидуально для Вашего бизнеса.
  • Переговоры с поставщиками услуг связи от лица и в интересах Заказчика.
  • Объединение различных сегментов («последние мили») Заказчика в единую услугу с заданными SLA и единой зоной ответственности в лице нашей компании.
  • Настройку и удаленное управление оборудованием на объектах Заказчика.
  • Мониторинг работоспособности сети и оборудования Заказчика.
  • Консультирование по правовым вопросам телекоммуникаций в рамках Законодательства РФ (лицензирование, открепление номерных и адресных ресурсов, сдача в эксплуатацию и т.д.)


Что обслуживаем

  • Внешние каналы связи Заказчика
  • Корпоративные сети Заказчика LAN, MAN и WAN уровня.
  • Телекоммуникационное и ИТ-оборудование (ссылка на ИТ-консалтинг)


Почему КОМПЛИТ?

  • Мы реализуем проекты по созданию корпоративных сетей (VPN) любой сложности через основные точки обмена трафиком Петербурга, Москвы и других регионов России и Мира.
  • Единая служба поддержки Заказчика по техническим и организационным вопросам по всей его сети.
  • Ведение инцидентов на основе системы HPE Service Desk.
  • Прием и обработка заявок силами собственного Контакт-центра.
  • Дипломированные ИТ-специалисты, прошедшие обучение в области сервисного обслуживания и имеющие все необходимые сертификации.

Сколько это стоит

 

Связаться с менеджером
по телефону:

+7 (812) 740-30-10
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ:

Записаться в демоцентр КОМПЛИТ

 

Связаться с менеджером
по телефону:

+7 (812) 740-30-10
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: