Сервисный центр

  • Для любого информационно-технического комплекса важной составляющей является его профессиональное сопровождение и сервисная поддержка на любом этапе существования.
    Сервисное обслуживание широкого спектра аппаратных средств осуществляется на базе сервисного центра КОМПЛИТ, имеющего самое современное материальное оснащение и штат высококвалифицированного персонала. 

    Перейти на сайт сервисного центра

    Сервисный центр КОМПЛИТ имеет аккредитацию Hewlett Packard Enterprise и HP Inc., то есть соответствует всем европейскими стандартами компании и имеет штат специалистов, прошедших обучение по специализированным программам как в нашей стране, так и за рубежом.
    Все это позволяет компании гарантировать своим заказчикам высокое качество и своевременность информационно-технической поддержки.

    На выбор предоставляются следующие формы сервисного обслуживания:
    по гарантии:

    • гарантийные ремонты
    • послегарантийное обслуживание:
    • платный разовый ремонт
    • HPE Packaged Support Services — пакет расширения стандартной гарантии Hewlett Packard Enterprise
    • сервисный контракт

    Возможные программы сервисного обслуживания:
    • Обслуживание на следующий рабочий день
    • Обслуживание в течение 4 часов в стандартное рабочее время (9x5) и в расширенное рабочее время (13х5)
    • Круглосуточное обслуживание с реагированием в течение 4 часов (24x7)
    • Обслуживание с фиксированным временем восстановления

    В результате заказчик получает индивидуально требуемый уровень поддержки, что влечет за собой экономию его времени, интеллектуальных ресурсов, а также минимизацию такого важного параметра, как время простоя оборудования, что, в конечном счете, приносит ощутимые материальные выгоды.

    Область деятельности сервисного центра КОМПЛИТ:
    • ремонт HP принтеров и МФУ
    • ремонт HP ноутбуков и ПК
    • обслуживание и ремонт систем хранения данных Hewlett Packard Enterprise
    • сервисное обслуживание и ремонт серверов Hewlett Packard Enterprise


    Возможен выезд специалиста к месту установки оборудования. Стандартной зоной гарантийного обслуживания с выездом к заказчику считается местоположение в радиусе 160 км от офиса сервисного центра. Зона обслуживания может быть расширена при заключении сервисного контракта.

     

При посещении офисов КОМПЛИТ при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и знать имя и фамилию сотрудника, с которым вы встречаетесь. На территории офисов действует пропускной режим.

Как добраться в сервис-центр в Самаре

АДРЕС ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ GPS-КООРДИНАТЫ

443010, г. Самара, ул. Фрунзе, д. 128, 
тел.: +7 (846) 267-37-31

 

Автобусы: 
  • 34

Маршрутные такси: 
  • 240
  • 34
  • 207
  • 226
  • 92

Трамваи: 

  • 15
  • 16
  • 20
  • 3
Широта: N53.193601
Долгота: E50.094939

Режим работы: с 8:30 до 18:30 по рабочим дням, суббота и воскресенье – выходные дни.