HPE PACKAGED SUPPORT SERVICES
ЧТО ТАКОЕ HPE PACKAGED SUPPORT SERVICES?
HPE Packaged Support Services — это набор предложений сервисных услуг, которые расширяют условия стандартной заводской гарантии на оборудование и программное обеспечение (ПО) компании Hewlett Packard Enterprise. HPE Packaged Support Services позволяет установить необходимые уровень и длительность сервисного обслуживания в зависимости от требований и задач бизнеса заказчика. HPE Packaged Support Services предлагается в виде сервисных пакетов, каждый из которых представляет собой фиксированный набор услуг.
HPE Packaged Support Services приобретается как одновременно с заказом оборудования, так и в период действия гарантии и предназначен для всех видов оборудования, кроме RISC серверов. Пакет HPE Packaged Support Services может быть приобретен только в течение действия стандартной (заводской) гарантии оборудования с целью увеличения ее срока действия и/или уровня обслуживания. Максимально возможный срок продления гарантии — до 5 лет.
Условия сервисного обслуживания привязываются к определенной единице оборудования Hewlett Packard Enterprise и начинают исполняться после завершения процесса регистрации выбранного HPE Packaged Support Services. Обслуживание в рамках сервиса HPE Packaged Support Services осуществляется или авторизованными сервисными центрами или специалистами Hewlett Packard Enterprise.
Различные виды HPE Packaged Support Services можно применять для различного оборудования, выбирая наиболее удобный вариант обслуживания инфраструктуры.
Специалисты КОМПЛИТ помогут выбрать подходящий вариант технического обслуживания и соответствующий HPE Packaged Support Services.
В целом можно перечислить следующие преимущества сервисных предложений HPE Packaged Support Services:
* Для серверов и систем хранения обслуживание производится по HPE Packaged Support Services по всей России, независимо от удаления от сервисных центров. Для персональных систем и систем печати и обработки изображения обслуживание по HPE Packaged Support Services производится в радиусе 220 км от сервисного центра.
Условия сервисного обслуживания привязываются к определенной единице оборудования Hewlett Packard Enterprise и начинают исполняться после завершения процесса регистрации выбранного HPE Packaged Support Services. Обслуживание в рамках сервиса HPE Packaged Support Services осуществляется или авторизованными сервисными центрами или специалистами Hewlett Packard Enterprise.
ВИДЫ HPE PACKAGED SUPPORT SERVICES:
- HPE Packaged Support Services, продлевающий срок обслуживания
- HPE Packaged Support Services, улучшающий условия стандартного гарантийного обслуживания
- HPE Packaged Support Services на послегарантийное обслуживание
- HPE Packaged Support Services на установку нового оборудования Hewlett Packard Enterprise
Различные виды HPE Packaged Support Services можно применять для различного оборудования, выбирая наиболее удобный вариант обслуживания инфраструктуры.
Специалисты КОМПЛИТ помогут выбрать подходящий вариант технического обслуживания и соответствующий HPE Packaged Support Services.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН HPE PACKAGED SUPPORT SERVICES И ЧТО ОН ДАЕТ?
Несмотря на то, что гарантия защищает продукт, зачастую она не обеспечивает такую оперативность, какую требуют задачи заказчика. Стандартная гарантия по своему сроку и уровню реакции может различаться на различные компоненты ИТ-решения. Сервисные предложения HPE Packaged Support Services позволяют сделать единым уровень поддержки на систему в целом, что обеспечивает заказчику чётко определенные условия сервисного обслуживания от производителя на закупаемое решение, как по сроку (например, до 5 лет), так и по уровню (например, устранение неисправности в течение 6 часов после обращения).В целом можно перечислить следующие преимущества сервисных предложений HPE Packaged Support Services:
- Предсказуемый и заранее определенный срок расширенной гарантии – от 3 до 5 лет.
- Предсказуемые и фиксированные расходы на поддержку – никаких дополнительных расходов на запасные части и диагностику. Например, HPE Packaged Support Services на серверы HPE ProLiant при его фиксированной цене распространяется на все внутренние компоненты сервера, независимо от их количества (память, процессоры, диски).
- Высокое качество поддержки – оперативный доступ к оригинальным запасным частям Hewlett Packard Enterprise и технической экспертизе сертифицированных Hewlett Packard Enterprise специалистов.
- Быстрое время реакции и фиксированное время восстановления. Для наиболее важных систем есть возможность выбора фиксированного времени устранения неисправности оборудования: за 6 часов; за 24 часа; за 1 рабочий день.
- Обслуживание на месте эксплуатации – не нужно везти оборудование в ближайший сервисный центр и ожидать выполнения ремонта*.
- Доступ к электронным ресурсам по технической поддержке на сайте itrc.hp.com
* Для серверов и систем хранения обслуживание производится по HPE Packaged Support Services по всей России, независимо от удаления от сервисных центров. Для персональных систем и систем печати и обработки изображения обслуживание по HPE Packaged Support Services производится в радиусе 220 км от сервисного центра.