HPE PACKAGED SUPPORT SERVICES

ЧТО ТАКОЕ HPE PACKAGED SUPPORT SERVICES?

HPE Packaged Support Services — это набор предложений сервисных услуг, которые расширяют условия стандартной заводской гарантии на оборудование и программное обеспечение (ПО) компании Hewlett Packard Enterprise.  HPE Packaged Support Services позволяет установить необходимые уровень и длительность сервисного обслуживания в зависимости от требований и задач бизнеса заказчика. HPE Packaged Support Services предлагается в виде сервисных пакетов, каждый из которых представляет собой фиксированный набор услуг. 
 
HPE Packaged Support Services приобретается как одновременно с заказом оборудования, так и в период действия гарантии и предназначен для всех видов оборудования, кроме RISC серверов. Пакет HPE Packaged Support Services может быть приобретен только в течение действия стандартной (заводской) гарантии оборудования с целью увеличения ее срока действия и/или уровня обслуживания. Максимально возможный срок продления гарантии — до 5 лет.

Условия сервисного обслуживания привязываются к определенной единице оборудования Hewlett Packard Enterprise и начинают исполняться после завершения процесса регистрации выбранного HPE Packaged Support Services. Обслуживание в рамках сервиса HPE Packaged Support Services осуществляется или авторизованными сервисными центрами или специалистами Hewlett Packard Enterprise.
 

ВИДЫ HPE PACKAGED SUPPORT SERVICES:

  • HPE Packaged Support Services, продлевающий срок обслуживания
Позволяет увеличить срок стандартной гарантии до 5 лет.
 
  • HPE Packaged Support Services, улучшающий условия стандартного гарантийного обслуживания
Позволяет получать обслуживание на месте размещения оборудования у заказчика с фиксированным временем реагирования и/или восстановления работоспособности оборудования.
 
  • HPE Packaged Support Services на послегарантийное обслуживание
Услуга приобретается только в течение действия технической поддержки (как заводской гарантии, так и пакета поддержки HPE Packaged Support Services) на закупленное оборудование Hewlett Packard Enterprise и имеет срок действия 1 или 2 года. Возможно приобретение нескольких послегарантийных HPE Packaged Support Services, сроком действия 1 год каждый, для продления гарантии на несколько лет. 
 
  • HPE Packaged Support Services на установку нового оборудования Hewlett Packard Enterprise
Это услуга по установке серверов, ПК, принтеров и других видов оборудования и ПО квалифицированными инженерами, в удобные для заказчика сроки.

Различные виды HPE Packaged Support Services можно применять для различного оборудования, выбирая наиболее удобный вариант обслуживания инфраструктуры.

Специалисты КОМПЛИТ помогут выбрать подходящий вариант технического обслуживания и соответствующий HPE Packaged Support Services. 
 

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН HPE PACKAGED SUPPORT SERVICES И ЧТО ОН ДАЕТ?

Несмотря на то, что гарантия защищает продукт, зачастую она не обеспечивает такую оперативность, какую требуют задачи заказчика. Стандартная гарантия по своему сроку и уровню реакции может различаться на различные компоненты ИТ-решения. Сервисные предложения HPE Packaged Support Services позволяют сделать единым уровень поддержки на систему в целом, что обеспечивает заказчику чётко определенные условия сервисного обслуживания от производителя на закупаемое решение, как по сроку (например, до 5 лет), так и по уровню (например, устранение неисправности в течение 6 часов после обращения).

В целом можно перечислить следующие преимущества сервисных предложений HPE Packaged Support Services:
 
  • Предсказуемый и заранее определенный срок расширенной гарантии – от 3 до 5 лет.
  • Предсказуемые и фиксированные расходы на поддержку – никаких дополнительных расходов на запасные части и диагностику. Например, HPE Packaged Support Services на серверы HPE ProLiant при его фиксированной цене распространяется на все внутренние компоненты сервера, независимо от их количества (память, процессоры, диски).
  • Высокое качество поддержки – оперативный доступ к оригинальным запасным частям Hewlett Packard Enterprise и технической экспертизе сертифицированных Hewlett Packard Enterprise специалистов.
  • Быстрое время реакции и фиксированное время восстановления. Для наиболее важных систем есть возможность выбора фиксированного времени устранения неисправности оборудования: за 6 часов; за 24 часа; за 1 рабочий день.
  • Обслуживание на месте эксплуатации – не нужно везти оборудование в ближайший сервисный центр и ожидать выполнения ремонта*.
  • Доступ к электронным ресурсам по технической поддержке на сайте itrc.hp.com 
HPE Packaged Support Services - это удобный и доступный способ поддержки оборудования в работоспособном состоянии.

* Для серверов и систем хранения обслуживание производится по HPE Packaged Support Services по всей России, независимо от удаления от сервисных центров. Для персональных систем и систем печати и обработки изображения обслуживание по HPE Packaged Support Services производится в радиусе 220 км от сервисного центра.