КОНТАКТ-ЦЕНТР
Круглосуточный контакт-центр «Компании КОМПЛИТ» — это не просто единая точка входа для звонков и писем клиентов. В контакт-центре поступающая информация сортируется, сохраняется и перенаправляется ключевым действующим лицам при обращении клиента. При отсутствии такого единого центра поступивший вызов может попасть не по адресу и обрабатываться неоправданно долгий срок. Чтобы этого не происходило, в контакт-центре отслеживаются сроки выполнения заявок, и он является действующим посредником между клиентом и специалистом компании, ответственным за решение по заявке.
Кроме того, контакт-центр позволяет для каждого обратившегося клиента соблюдать индивидуальные, заранее оговоренные условия обслуживания, здесь хранится вся информация о предыдущих обращениях клиента, и эта информационная база в руках операторов дает нашим клиентам ощущение того, что здесь про них помнят и работают с ними лично.
Общепринятой мировой практикой в сервисе является система, когда для клиента в соответствии с его потребностями предоставляется возможность оставлять заявки разной степени важности. Это удобно и для нас в плане распределения нагрузки на специалистов компании, и для клиента, поскольку он сам выбирает приоритет при решении запроса.
Контакт-центр хорошо оснащен технически, для работы используется аппаратура и программное обеспечение компании CISCO, а обработка обращений клиентов осуществлена на базе комплексного решения для IT-поддержки — HPE Service Manager.
В настоящий момент штат нашего контакт-центра насчитывает 8 человек.