SIMPLEONE
SIMPLEONE
РЕШЕНИЯ SIMPLEONE:
1. Платформа SimpleOne
Платформа помогает автоматизировать процесс оказания услуг в обслуживающих подразделениях компании (ИТ, HR, АХО, юридический отдел и т.д.) в соответствии с лучшими практиками предоставления сервисов (ITIL, VeriSM).
Решение SimpleOne входит в Единый реестр российского ПО.
Преимущества платформы SimpleOne:
- Внедрение в кратчайшие сроки
Наличие инструментов low-code и no-code сокращает сроки внедрения платформы и реализации изменений. Предусмотренные инструменты интеграции обеспечивают быстрое встраивание платформы в текущую информационную экосистему.
- Удобство использования
Современный дизайн интерфейсов и реализация лучших практик в области исследований пользовательского опыта делают работу с платформой удобной и понятной пользователям всех возрастных категорий.
- Высокая производительность
Платформа разработана с учетом поддержки высоких нагрузок, что обеспечивает быстродействие системы при одновременной работе большого количества пользователей.
2. Система SimpleOne ITSM
ITSM-система для автоматизации ИТ-процессов повышает эффективность работы ИТ-департамента и службы Service Desk. Решение SimpleOne ITSM позволяет компаниям автоматизировать такие процессы, как управление проблемами, инцидентами, изменениями, событиями, а также управлять каталогом услуг, уровнем услуг (SLA, OLA и др.), запросами на обслуживание, конфигурациями (CMDB).
Преимущества ITSM-системы от SimpleOne:
- Преднастроенные процессы.
Позволяют быстро внедрить и начать использовать систему и адаптировать настройки к разным подходам к управлению ИТ.
- Дополнительные инструменты
Чек-листы, учет трудозатрат, быстрые ответы, омниканальная поддержка, возможность подключения ML-алгоритмов, чат-ботов, сбор обратной связи и оценка качества предоставления услуг.
- Адаптация процессов.
Не требует программирования за счет использования уникальных возможностей платформы SimpleOne.
Кроме того, SimpleOne ITSM можно легко трансформировать в единую корпоративную ESM-систему. Это позволит масштабировать лучшие ИТ-практики предоставления услуг на все обслуживающие подразделения — HR, АХО, финансовую и юридическую службы и т.д.