SIMPLEONE

SIMPLEONE

authorized-partner                                                                                                                                          
SimpleOne – российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов на базе собственной одноименной платформы.
Логотип партнёра
 

 

РЕШЕНИЯ SIMPLEONE:

1. Платформа SimpleOne

Платформа помогает автоматизировать процесс оказания услуг в обслуживающих подразделениях компании (ИТ, HR, АХО, юридический отдел и т.д.) в соответствии с лучшими практиками предоставления сервисов (ITIL, VeriSM).

Решение SimpleOne входит в Единый реестр российского ПО.

Преимущества платформы SimpleOne:

  • Внедрение в кратчайшие сроки

Наличие инструментов low-code и no-code сокращает сроки внедрения платформы и реализации изменений. Предусмотренные инструменты интеграции обеспечивают быстрое встраивание платформы в текущую информационную экосистему.

  • Удобство использования

Современный дизайн интерфейсов и реализация лучших практик в области исследований пользовательского опыта делают работу с платформой удобной и понятной пользователям всех возрастных категорий.

  • Высокая производительность

Платформа разработана с учетом поддержки высоких нагрузок, что обеспечивает быстродействие системы при одновременной работе большого количества пользователей.

2. Система SimpleOne ITSM

ITSM-система для автоматизации ИТ-процессов повышает эффективность работы ИТ-департамента и службы Service Desk. Решение SimpleOne ITSM позволяет компаниям автоматизировать такие процессы, как управление проблемами, инцидентами, изменениями, событиями, а также управлять каталогом услуг, уровнем услуг (SLA, OLA и др.), запросами на обслуживание, конфигурациями (CMDB).

Преимущества ITSM-системы от SimpleOne:

  • Преднастроенные процессы.

Позволяют быстро внедрить и начать использовать систему и адаптировать настройки к разным подходам к управлению ИТ.

  • Дополнительные инструменты

Чек-листы, учет трудозатрат, быстрые ответы, омниканальная поддержка, возможность подключения ML-алгоритмов, чат-ботов, сбор обратной связи и оценка качества предоставления услуг.

  • Адаптация процессов.

Не требует программирования за счет использования уникальных возможностей платформы SimpleOne.

Кроме того, SimpleOne ITSM можно легко трансформировать в единую корпоративную ESM-систему. Это позволит масштабировать лучшие ИТ-практики предоставления услуг на все обслуживающие подразделения — HR, АХО, финансовую и юридическую службы и т.д.