16 апреля на Лиговском проспекте состоялось открытие первого в Петербурге сервисного центра, специализирующегося на профессиональном сопровождении и сервисной поддержке всей линейки продуктов компании Hewlett-Packard.
Обслуживание широкого спектра аппаратных средств осуществляется на базе сервисного центра компании КОМПЛИТ, обладающей статусами НР Platinum Partner и НР Gold ServiceOne Specialist. Новый сервисный центр соответствует всем европейским стандартам, в его активе – штат квалифицированных инженеров, прошедших обучение по специализированным программам HP в России и за рубежом.
«Мы сделали выбор в пользу сотрудничества только с одним производителем, но организовали его на высшем экспертном уровне. Нашим клиентам доступно обслуживание всех продуктовых линеек НР сразу в одном месте», — говорит Директор департамента сервисных услуг компании КОМПЛИТ Роман Бельский.
Для корпоративных клиентов и физических лиц доступен широкий спектр услуг сервисного центра по обслуживанию любой техники НР: ремонт принтеров, плоттеров, МФУ, планшетов, ноутбуков и ПК, обслуживание и ремонт систем хранения данных и серверов. Каждый клиент может выбрать различные формы сервисного обслуживания: гарантийный или послегарантийный ремонт, обслуживание в сервисном центре или на выезде, покупка пакета расширения стандартной гарантии HP Care Pack или заключение сервисного контракта. В результате каждый заказчик получает индивидуальный уровень поддержки, что способствует экономии времени, интеллектуальных ресурсов, а также минимизации времени простоя оборудования, что нередко бывает критичным для бизнеса. Помимо расположения в шаговой доступности от станций метро «Лиговский проспект» и «Обводный канал», легко узнаваемой вывески и удобного подъезда, новый сервисный центр обладает рядом преимуществ, поднимающих качество обслуживания клиентов на новый уровень. Например, приемная зона специально оборудована для удобного перемещения крупногабаритной техники. В ожидании своей очереди клиенты могут познакомиться с экспонатами «музея НР» — коллекции редких и снятых с производства устройств. Проверить готовность оборудования и даже оплатить оказанные услуги клиенты смогут на сайте сервисного центра, что позволит существенно сэкономить время. А, забрав отремонтированную технику, клиент сможет оценить её работоспособность и исправность в специальной зоне для тестирования.
В рамках открытия сервисный центр посетила официальная делегация Hewlett-Packard. Монтсе Серра (Montse Serra) — Директор по сервисному обслуживанию в России и странах Восточной Европы, Африки и Ближнего Востока — и Роланд Ольбрих — Менеджер по сервисному обслуживанию, в России, а также странах СНГ и Восточной Европы — вместе с российскими и европейскими коллегами первыми оценили качество работы сервисного центра. Делегаты проверили его на соответствие требованиям НР по срокам и качеству выполнения ремонта, квалификации инженеров, а так же отметили комфортабельную зону для клиентов.
«Для нас чрезвычайно важно получать обратную связь от наших заказчиков. С помощью таких центров мы можем узнавать об опыте работы наших пользователей с продуктами HP, вести с ними дискуссии о том, что следует улучшить и изменить в наших продуктах. Мы делаем все возможное для продвижения инноваций в таких сегментах, как серверы, СХД, рабочие станции, десктопы и ноутбуки, сетевое оборудование, а также печатающие устройства», — прокомментировала Монтсе Серра.
Сервисные центры сети КОМПЛИТ, обслуживающие продукцию HP, работают в разных городах России, включая Москву, Самару, Ростов-на-Дону, Краснодар и Сочи.