Карьера в компании

Компания КОМПЛИТ позиционирует себя на рынке как компетентный и прогрессивный провайдер ИТ-решений и технологий. Основой для этого является сплоченный, мотивированный коллектив с высоким квалификационным потенциалом. Стабильный ежегодный рост и хорошая репутация компании дает работникам уверенность в завтрашнем дне.

Наша кадровая политика построена таким образом, чтобы трудовые отношения были максимально эффективны как для компании, так и для сотрудника. Мы постоянно совершенствуем компенсационную и мотивационную систему, развиваем программы обучения и сертификации. Мы стремимся к тому, чтобы каждый, кто пришел к нам на работу, нашел для себя наилучшее применение и остался у нас на длительный период.
 
Компания КОМПЛИТ строго контролирует соблюдение условий труда на рабочих местах своих сотрудников согласно Федеральному Закону от 28.12.2013 №423 ФЗ «О специальной оценке условия труда».
Со сводной ведомостью результатов проведения специальной оценки условий труда в нашей компании можно ознакомиться в следующем документе:

Вакансии

  • С-Петербург

Менеджер проектов

Обязанности:
  • Управление проектами, связанными с сетевыми технологиями;
  • Переговоры и взаимодействие с заказчиками при реализации проекта;
  • Участие в проведении предпроектных работ, подготовке предпроектной документации;
  • Планирование работ и постановка задач по реализации проектов;
  • Координация деятельности рабочих групп;
  • Контроль параметров выполнения проекта (бюджет, сроки, ресурсы), закрытие, отчетность, анализ и оптимизация проектов.
Требования:
  • Широкий кругозор в области ИТ-решений;
  • Знание методологии управления проектами, желателен сертификат PMP или Certified Associate in Project Management (обязательно – курсы по проектному управлению, подтверждённые сертификатом об окончании);
  • Практические навыки управления проектами в области ИТ от 2х лет, наличие портфолио успешных проектов;
  • Опыт разработки проектной документации (ГОСТ 34);
  • Организаторские способности, умение выстраивать эффективную работу команды, умение работать с инструментами планирования и контроля;
  • Опытный пользователь офисного пакета MS Office - Word, Excel, PowerPoint. Хорошие навыки работы в MS Project приветствуются;
  • Хороший технический английский.

Мы предлагаем:
Полная занятость, рабочий день с 10-00 до 19-00 (1 час обед), оформление по ТК РФ;
Полис ДМС после 1 года работы;
Возможность профессионального развития и обучения за счет компании;
Мы находимся в собственном офисном здании с охраняемой парковой, корпоративной развозкой 5 мин. от метро, у нас своя столовая, кофе-комнаты с бесплатным чаем и кофе.

Контакт менеджера

Петрова Ольга
Связаться с менеджером
по телефону:

+7 (812) 740-30-19 #2305
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ:



Технический писатель

В техническом департаменте компании открыта вакансия технического писателя

Обязанности:

  • Разработка, систематизация, ведение проектной и эксплуатационной документации по разрабатываемым АС;
  • Актуализация существующей документации;
  • Формирование шаблонов типовых документов;
  • Разработка документации по комплексным и уникальным проектам (преимущественно в сфере сетевых технологий);
  • Подготовка отчетной документации по проектам.

Требования:

  • Высшее технической образование;
  • Опыт работы техническим писателем в ИТ сфере от 1 года;
  • Опыт разработки технической документации в соответствии с ГОСТ 34;
  • Профессиональная работа с MS Office;
  • Знание основ проектного управления, базовые навыки работы с MS Project;
  • Хороший технический английский.

Мы предлагаем:
Полная занятость, рабочий день с 10-00 до 19-00 (1 час обед), оформление по ТК РФ;
Полис ДМС после 1 года работы;
Возможность профессионального развития и обучения за счет компании;
Мы находимся в собственном офисном здании с охраняемой парковой, корпоративной развозкой 5 мин. от метро, у нас своя столовая, кофе-комнаты с бесплатным чаем и кофе.

Контакт менеджера

Петрова Ольга
Связаться с менеджером
по телефону:

+7 (812) 740-30-19 #2305
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ:


Инженер-программист систем автоматизации и диспетчеризации

Обязанности:

  • Разработка алгоритмов работы инженерных систем зданий;
  • Программированиеконтроллеров Siemens, Schneider Electric, Segnetics, Carel;
  • Настройка систем диспетчеризации;Ввод в эксплуатацию систем автоматизации и диспетчеризации;
  • Гарантийное и сервисное обслуживание систем автоматики и диспетчеризации.

Требования:

  • Опыт самостоятельной работы по программированию систем автоматизации и диспетчеризации (преимущественно инженерные системы зданий) от 3-х лет;
  • Знания: линейки оборудования Siemens, Carel, Segnetics, Schneider Electic, ABB, Legrand; действующей нормативной базы на территории РФ; принципов работы и построения систем автоматизации и диспетчеризации;

Мы предлагаем:
Полная занятость, рабочий день с 10-00 до 19-00 (1 час обед), оформление по ТК РФ;
Полис ДМС после 1 года работы;
Возможность профессионального развития и обучения за счет компании;
Мы находимся в собственном офисном здании с охраняемой парковой, корпоративной развозкой 5 мин. от метро, у нас своя столовая, кофе-комнаты с бесплатным чаем и кофе.

Контакт менеджера

Галиханова Лилия
Связаться с менеджером
по телефону:

+7 (812) 740-30-19 #2302
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ:


 

Технический консультант (отдел серверов и СХД)

В отдел серверов и систем хранения данных требуется технический консультант
Обязанности:
  • Составление технических спецификаций на оборудование по этому направлению;
  • Конкурентный анализ систем, участие в разработке технической части ТЗ;
  • Участие в разработке решений и проектов вычислительных систем на базе серверов и СХД;
  • Технические консультации, участие в переговорах с клиентами;
  • Проведение технических презентаций (докладов) для заказчиков и партнеров.
  • Выполнение сертификационных требований вендора (обучение, сдача экзаменов).
Требования:
  • Образование высшее техническое;
  • Опыт администрирования Linux / Windows систем;
  • Знание аппаратной части серверного оборудования и СХД;
  • Хорошие навыки чтения технической литературы на английском языке и восприятия технической информации на английском на слух;
  • Наличие технических сертификатов производителей будет плюсом;
  • Желание работать и развиваться как специалист в этой области.

Мы предлагаем:
Полная занятость, рабочий день с 10-00 до 19-00 (1 час обед), оформление по ТК РФ;
Полис ДМС после 1 года работы;
Возможность профессионального развития и обучения за счет компании;
Мы находимся в собственном офисном здании с охраняемой парковой, корпоративной развозкой 5 мин. от метро, у нас своя столовая, кофе-комнаты с бесплатным чаем и кофе.

Контакт менеджера

Галиханова Лилия
Связаться с менеджером
по телефону:

+7 (812) 740-30-19 #2302
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ:


Специалист по приему и складскому учету

В авторизованный сервисный центр НР требуется специалист по приему и складскому учету.

Должностные обязанности:
Регистрация заявок на проведение ремонта оборудования и сервисного обслуживания
Общение с клиентами по вопросам:

  • заведения заявок на сервисное обслуживание
  • сообщение текущего статуса заявок при обращении клиентов
  • уведомление об изменении статуса заявок (о завершении ремонта, о необходимости оплаты, и т.д.)
  • консультирование по правилам проведения ремонтов, условиям гарантии и услугам, оказываемым Сервисным Центром
  • ведение заявок, не требующих участия инженеров

Оформление и хранение учетных документов по заявкам.
Ведение складского учета, материальная ответственность за склад

  • прием оборудования в ремонт от клиентов и выдача оборудования из ремонта клиентам
  • выезд для приема и возврата оборудования в сетевые магазины
  • прием запчастей от поставщиков и возврат запчастей поставщикам
  • выдача запчастей и оборудования инженерам и прием ранее выданных запчастей и оборудования от инженеров

Оформление и хранение учетных документов в том числе по приему/отправке оборудования и запчастей
Взаимодействие с поставщиками и крупными клиентами по вопросам составления отчетов по текущим заявкам, запчастям и оборудованию находящимся в СЦ.

Требования:
Ответственность
Хорошие коммуникативные данные
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook)
Водительские права категории «B»
Приветствуются:

  • опыт работы в области складского учета
  • умение работать с базами складского учета
  • опыт оформление документации по перемещению и учету материальных ценностей


Мы предлагаем:
Полная занятость, рабочий день с 10-00 до 19-00 (1 час обед), оформление по ТК РФ;
Полис ДМС после 1 года работы;
Возможность профессионального развития и обучения за счет компании;

Контакт менеджера

Галиханова Лилия
Связаться с менеджером
по телефону:

+7 (812) 740-30-19 #2302
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ:


 



attention-greenЕсли Вы не нашли подходящую для Вас вакансию, но хотели бы работать в КОМПЛИТ, отправьте нам свое резюме, и мы сохраним его в своей базе и сможем связаться с Вами при открытии соответствующих Вашему опыту вакансий.

Отправить резюме

Отдел персонала

+7 (812) 740-30-19

Наши преимущества на рынке труда

1

Мы соблюдаем трудовое законодательство и предоставляем социальные гарантии.

2

Мы предоставляем специалистам возможность учиться и сертифицироваться по выбранному ими направлению работы.

3

Мы следим за конкурентоспособностью уровня заработных плат.

4

Мы поощряем наиболее квалифицированных и лояльных сотрудников дополнительными льготами.

5

Мы обеспечиваем добровольное медицинское страхование после 1 года работы всем сотрудникам независимо от должности.

6

Мы проводим веселые корпоративные мероприятия, потому что у нас действует правило «Делу — время, потехе — час».