Карьера в компании

Компания КОМПЛИТ позиционирует себя на рынке как компетентный и прогрессивный провайдер ИТ-решений и технологий. Основой для этого является сплоченный, мотивированный коллектив с высоким квалификационным потенциалом. Стабильный ежегодный рост и хорошая репутация компании дает работникам уверенность в завтрашнем дне.

Наша кадровая политика построена таким образом, чтобы трудовые отношения были максимально эффективны как для компании, так и для сотрудника. Мы постоянно совершенствуем компенсационную и мотивационную систему, развиваем программы обучения и сертификации. Мы стремимся к тому, чтобы каждый, кто пришел к нам на работу, нашел для себя наилучшее применение и остался у нас на длительный период.
 
Компания КОМПЛИТ строго контролирует соблюдение условий труда на рабочих местах своих сотрудников согласно Федеральному Закону от 28.12.2013 №423 ФЗ «О специальной оценке условия труда».
Со сводной ведомостью результатов проведения специальной оценки условий труда в нашей компании можно ознакомиться в следующем документе:

Вакансии

  • С-Петербург
  • Москва

Менеджер проектов

Обязанности:
  • Управление проектами, связанными с сетевыми технологиями;
  • Переговоры и взаимодействие с заказчиками при реализации проекта;
  • Участие в проведении предпроектных работ, подготовке предпроектной документации;
  • Планирование работ и постановка задач по реализации проектов;
  • Координация деятельности рабочих групп;
  • Контроль параметров выполнения проекта (бюджет, сроки, ресурсы), закрытие, отчетность, анализ и оптимизация проектов.
Требования:
  • Широкий кругозор в области ИТ-решений;
  • Знание методологии управления проектами, желателен сертификат PMP или Certified Associate in Project Management (обязательно – курсы по проектному управлению, подтверждённые сертификатом об окончании);
  • Практические навыки управления проектами в области ИТ от 2х лет, наличие портфолио успешных проектов;
  • Опыт разработки проектной документации (ГОСТ 34);
  • Организаторские способности, умение выстраивать эффективную работу команды, умение работать с инструментами планирования и контроля;
  • Опытный пользователь офисного пакета MS Office - Word, Excel, PowerPoint. Хорошие навыки работы в MS Project приветствуются;
  • Хороший технический английский.

Мы предлагаем:
Полная занятость, рабочий день с 10-00 до 19-00 (1 час обед), оформление по ТК РФ;
Полис ДМС после 1 года работы;
Возможность профессионального развития и обучения за счет компании;
Мы находимся в собственном офисном здании с охраняемой парковой, корпоративной развозкой 5 мин. от метро, у нас своя столовая, кофе-комнаты с бесплатным чаем и кофе.

Контакт менеджера

Петрова Ольга
Связаться с менеджером
по телефону:

+7 (812) 740-30-19 #2305
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ:



Технический писатель

В техническом департаменте компании открыта вакансия технического писателя

Обязанности:

  • Разработка, систематизация, ведение проектной и эксплуатационной документации по разрабатываемым АС;
  • Актуализация существующей документации;
  • Формирование шаблонов типовых документов;
  • Подготовка отчетной документации по проектам.

Требования:

  • Высшее технической образование;
  • Опыт работы техническим писателем в ИТ сфере от 1 года;
  • Опыт разработки технической документации в соответствии с ГОСТ 34;
  • Профессиональная работа с MS Office;
  • Знание основ проектного управления, базовые навыки работы с MS Project;
  • Хороший технический английский.

Мы предлагаем:
Полная занятость, рабочий день с 10-00 до 19-00 (1 час обед), оформление по ТК РФ;
Полис ДМС после 1 года работы;
Возможность профессионального развития и обучения за счет компании;
Мы находимся в собственном офисном здании с охраняемой парковой, корпоративной развозкой 5 мин. от метро, у нас своя столовая, кофе-комнаты с бесплатным чаем и кофе.

Контакт менеджера

Петрова Ольга
Связаться с менеджером
по телефону:

+7 (812) 740-30-19 #2305
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ:


Инженер-программист систем автоматизации и диспетчеризации

Обязанности:

  • Разработка алгоритмов работы инженерных систем зданий;
  • Программированиеконтроллеров Siemens, Schneider Electric, Segnetics, Carel;
  • Настройка систем диспетчеризации;Ввод в эксплуатацию систем автоматизации и диспетчеризации;
  • Гарантийное и сервисное обслуживание систем автоматики и диспетчеризации.

Требования:

  • Опыт самостоятельной работы по программированию систем автоматизации и диспетчеризации (преимущественно инженерные системы зданий) от 3-х лет;
  • Знания: линейки оборудования Siemens, Carel, Segnetics, Schneider Electic, ABB, Legrand; действующей нормативной базы на территории РФ; принципов работы и построения систем автоматизации и диспетчеризации;

Мы предлагаем:
Полная занятость, рабочий день с 10-00 до 19-00 (1 час обед), оформление по ТК РФ;
Полис ДМС после 1 года работы;
Возможность профессионального развития и обучения за счет компании;
Мы находимся в собственном офисном здании с охраняемой парковой, корпоративной развозкой 5 мин. от метро, у нас своя столовая, кофе-комнаты с бесплатным чаем и кофе.

Контакт менеджера

Галиханова Лилия
Связаться с менеджером
по телефону:

+7 (812) 740-30-19 #2302
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ:


 

Технический консультант (отдел серверов и СХД)

В отдел серверов и систем хранения данных требуется технический консультант
Обязанности:
  • Составление технических спецификаций на оборудование по этому направлению;
  • Конкурентный анализ систем, участие в разработке технической части ТЗ;
  • Участие в разработке решений и проектов вычислительных систем на базе серверов и СХД;
  • Технические консультации, участие в переговорах с клиентами;
  • Проведение технических презентаций (докладов) для заказчиков и партнеров.
  • Выполнение сертификационных требований вендора (обучение, сдача экзаменов).
Требования:
  • Образование высшее техническое;
  • Опыт администрирования Linux / Windows систем;
  • Знание аппаратной части серверного оборудования и СХД;
  • Хорошие навыки чтения технической литературы на английском языке и восприятия технической информации на английском на слух;
  • Наличие технических сертификатов производителей будет плюсом;
  • Желание работать и развиваться как специалист в этой области.

Мы предлагаем:
Полная занятость, рабочий день с 10-00 до 19-00 (1 час обед), оформление по ТК РФ;
Полис ДМС после 1 года работы;
Возможность профессионального развития и обучения за счет компании;
Мы находимся в собственном офисном здании с охраняемой парковой, корпоративной развозкой 5 мин. от метро, у нас своя столовая, кофе-комнаты с бесплатным чаем и кофе.

Контакт менеджера

Галиханова Лилия
Связаться с менеджером
по телефону:

+7 (812) 740-30-19 #2302
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ:


Инженер по ремонту печатной техники

В Сервисном центре компании открыта позиция инженера
Обязанности:
  • Ремонт оргтехники НР (принтеры, плоттеры, МФУ);
  • Заказ запчастей, работа с сервисными программами НР и Сервисного центра;
  • Проведение инсталляционных работ;
  • Ведение деятельности в системе учета заявок, взаимодействие с тех.поддержкой HP;
  • Обязательное получение сервисных квалификаций, сдача экзаменов.

Требования:
  • Стаж работы по ремонту и обслуживанию печатной техники от 2-х лет;
  • Знание устройства плоттеров, принтеров, МФУ (ремонт, разборка, установка);
  • Опыт работы с техникой НР будет вашим преимуществом;
  • Ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность (в плане общения с клиентами), готовность к обучению;
  • Технический английский для сдачи экзаменов;
  • Наличие прав категории В желательно;
  • Профессиональный пользователь ПК.

Мы предлагаем:
Полная занятость, рабочий день с 10-00 до 19-00 (1 час обед), оформление по ТК РФ;
Полис ДМС после 1 года работы;
Возможность профессионального развития и обучения за счет компании;
Мы находимся в собственном офисном здании с охраняемой парковой, корпоративной развозкой 5 мин. от метро, у нас своя столовая, кофе-комнаты с бесплатным чаем и кофе.

Контакт менеджера

Галиханова Лилия
Связаться с менеджером
по телефону:

+7 (812) 740-30-19 #2302
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ:





attention-greenЕсли Вы не нашли подходящую для Вас вакансию, но хотели бы работать в КОМПЛИТ, отправьте нам свое резюме, и мы сохраним его в своей базе и сможем связаться с Вами при открытии соответствующих Вашему опыту вакансий.

Отправить резюме

Менеджер по продажам

В Московском филиале компании открыта позиция менеджера по продажам

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров и встреч с клиентами;
  • Формирование коммерческих (ценовых) предложений;
  • Оформление и сопровождение сделок;
  • Согласование и заключение договоров, участие в тендерах;
  • Контроль состояния заказов;
  • Оформление финансовых документов;
  • Возможны командировки.

Требования:
  • Образование высшее (желательно техническое);
  • Уровень знаний выше среднего в оборудовании (компьютеры, сетевое, серверное оборудование, системы хранения данных).
  • Знание серверного, сетевого оборудования ведущих производителей (HP, Cisco); Ориентирование в рынке ИТ.
  • Коммуникабельность, инициативность, стремление к профессиональному и карьерному росту;
  • Уверенное знание правил деловой переписки.


Мы предлагаем:

Полная занятность, график 5/2, с 9 до 18;

Оформление по ТК РФ, ДМС после 1 года работы;

Мотивация = оклад + % от продаж.

Контакт менеджера

Петрова Ольга
Связаться с менеджером
по телефону:

+7 (812) 740-30-19 #2305
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ:





attention-greenЕсли Вы не нашли подходящую для Вас вакансию, но хотели бы работать в КОМПЛИТ, отправьте нам свое резюме, и мы сохраним его в своей базе и сможем связаться с Вами при открытии соответствующих Вашему опыту вакансий.

Отправить резюме

Отдел персонала

+7 (812) 740-30-19

Наши преимущества на рынке труда

1

Мы соблюдаем трудовое законодательство и предоставляем социальные гарантии.

2

Мы предоставляем специалистам возможность учиться и сертифицироваться по выбранному ими направлению работы.

3

Мы следим за конкурентоспособностью уровня заработных плат.

4

Мы поощряем наиболее квалифицированных и лояльных сотрудников дополнительными льготами.

5

Мы обеспечиваем добровольное медицинское страхование после 1 года работы всем сотрудникам независимо от должности.

6

Мы проводим веселые корпоративные мероприятия, потому что у нас действует правило «Делу — время, потехе — час».